Login | Buy | Sell  

Selling Leads: Баво цифровой безбумажной Факс server(FG20PRO)


The seller is currently Offline
Баво цифровой безбумажной Факс server(FG20PRO)
Page Views: 1001
Date Added: 07/09/12
Last Updated: 07/09/12
Expiry Date: 07/07/22

Баво цифровой безбумажной Факс server(FG20PRO)
Page Views: 1001
Date Added: 07/09/12
Last Updated: 07/09/12
Expiry Date: 07/07/22
 
Product/Service Details
Баво цифровой безбумажной Факс server(FG20PRO) Баво факс сервера легко для установки Факс-сервер сети, он был разработан для домашнего и коммерческого использования и поставляется с все аппаратное и программное обеспечение позволяет отправлять и получать факсы в сетевой среде с помощью телефонной линии.
Основные особенности: Fax2email печати на Факс Факс вещания Email2Fax виртуальный Факс расширение входящий факс автоматической маршрутизации легко установить и стоимость эффективно Super G3 Факс высокоскоростной электронный цифровой Факс является своего рода Факс документ, который доставляется и много раз получил, будучи цифровой документ вместо того, чтобы документ, который выводится с типичной машиной, факсов. Предприятия и рабочих мест во всем мире включили цифровой Факс как неотъемлемой частью их работы системы. На самом деле цифровой Факс является инновационной техники, факсов, ездил на плечи революции современные передовые технологии. Многие группы людей полагались на цифровой Факс как альтернатива традиционным факсом машины, когда дело доходит до применения факсов.
Преимущества: Легко Доставка во время ежедневных окрестности офиса, распечатка документа Факс до родов это нормальное routline. Это не только трата бумаги, но и истощения людских ресурсов. В случае, если для разных получателей переносятся точно так же Факс, тот же кусок бумаги должен быть распечатаны в сотни раз! Однако Баво цифровой Факс можно отправить факс потенциальным получателям по электронной почте или папке. В значительной степени он может сэкономить много времени и бумаги.
Стабильный и наличие цифровой Факс дает вам Лучшая доступность. Это может гарантировать состояние всегда онлайн для вашего факса, и вам не нужно беспокоиться о нехватке бумаги или тонера, что может привести к Факс отправить отказ. Все, что вам требуется Интернет соединение и имеющих доступ к электронной почте. Возможности цифровой Факс настолько замечательный, что Факс отправлен на ваш факс номера можно легко и быстро передается.
Удобство резервного копирования можно использовать стол службы net положить углубленный обзор отправленных и полученных факсов. Например вы можете узнать ли факсы были безопасно и эффективно сразу а также списке всего факсов, отправленных в течение определенного периода времени. Хотя это невыполнимая задача для традиционных факсимильный аппарат.
Безопасности и конфиденциальности является существенной проблемой для Факс интерактивности. Цифровой факс параметр означает, что мы можем применить защищенного соединения при использовании факсов. Избыток безопасности доступны такие как проверка подлинности IP. Можно также управлять faxserver доставки легко с цифровой передачи факсов. Топ секретных факсов больше не приступить к факсимильные аппараты в общих местах, так как отправка и получение факсов происходит по электронной почте.
Стоимость сбережений цифровой передачи факсов бумаги может реально помочь вам уменьшить использование бумаги, или избавиться от необходимости использовать бумагу полностью. Факсимильный аппарат получателя непосредственно с вашего компьютера отправляются документы из вашего компьютера и цифровой передачи факсов является еще только один способ оказания помощи снова сократить потребление бумаги, и помочь защитить наш загородный хрупкой окружающей среды вокруг нас.


Additional photos
  • Баво цифровой безбумажной Факс server(FG20PRO)

Company Information(Nexus автоматизации Лимитед)

Company Profile:
Nexus автоматизации Limited была основана в 2010 году, расположен в Дунгуане Гуандун China.The компанией, специально для разработки и поддержки Баво faxserver, мы привержены развитию easy-to-use Факс-сервер для дома и бизнеса о расширении факс сервера технологии весь свой потенциал. Nexus автоматизации Limited добивается авторитетных реселлеры и дистрибьюторы, во всем мире, которые заинтересованы продвигать продукт факс сервера в их районе. Мы приветствуем вас стать нашим реселлером/дистрибьютор и увеличения вашего дохода. Для продажи, поддержку или общие запросы пожалуйста, не стесняйтесь связаться с нами. Мы пришлю вам информацию нашего дистрибьютора в вашем регионе.. >> More

Contact Information

Mailing Address:
202, № 819, 358 авеню, Чанг, Дунгуань, GD, Китай Дунгуань Гуандун 523862
Country:
Китай
Phone Number:
86-769-85301101
Fax Number:
86-769-85301102
Contact person:
Mr Генри Ло- Send Email Now!

Login | Buy | Sell  

Selling Leads: Bavo digital paperless fax server(FG20PRO)


The seller is currently Offline
Bavo digital paperless fax server(FG20PRO)
Page Views: 959
Date Added: 07/09/2012
Last Updated: 07/09/2012
Expiry Date: 07/07/2022

Bavo digital paperless fax server(FG20PRO)
Page Views: 959
Date Added: 07/09/2012
Last Updated: 07/09/2012
Expiry Date: 07/07/2022
 
Product/Service Details
Bavo digital paperless fax server(FG20PRO)
Bavo Fax Server is a easy to install network fax server, It was designed for home and business use, and comes with all hardware and software to allows you to send and receive faxes in a network environment by using a public phone line.
Main Features:
Fax2email
Print to Fax
Fax Broadcast
Email2Fax
Virtual fax extension
Incoming fax Automatic Routing
Easy Install and Cost Effectively
Super G3 High Fax Speed
An electronic digital fax is a kind of fax document which is delivered and many times obtained being a digital document instead of a paper document that is printed out with a typical faxing machine. Enterprises and workplaces worldwide have incorporated digital fax as an essential part of their work system. As a matter of fact, the digital fax is an innovative technique of faxing that has ridden at the shoulders of the modern advanced technology revolution. Many groups of people have relied on digital fax as an alternative of the traditional faxing machine when it comes to the application of faxes.
Benefits:
Easy Delivery
During the daily office surroundings, printing out the fax document before delivery is a normal routline. It is not only a waste of paper, but also an exhaustion of human resources. In case you are transferring exactly the same fax to different recipients, the same piece of paper has to be printed out hundreds of times! However, the Bavo digital fax can send the fax to the potential recipients via email or share folder. To a large extent, it can save a lot of time and paper.
Stable and Availability
Digital faxing gives you the best availability. It can guarantee the state of always online for your fax and you do not need to worry about the shortage of paper or toner, which may result in fax sending failure. An internet interconnection and having access to email is all that you require. The capacity of digital fax is so remarkable that the fax sent to your fax numbers can easily and rapidly transmitted.
Convenience Back-up
You can use the net service desk to put an in-depth review of your sent and received faxes. For example, you can find out whether faxes were safely and effectively immediately as well as the total fax list you sent during a certain period. While it is an impossible task for traditional fax machine.
Security and Confidentiality
Security is a substantial concern for fax interactivity. The digital fax option means that we can apply a protected connection when utilizing faxes. Excess security options are available such as IP authentication. You can also control the faxserver delivery easily with digital faxing. Top secret faxes is no longer proceed to fax machines in common places because sending and receiving faxes takes place by e-mail.
Paper Cost Savings
Digital faxing can actually help you to decrease the use of paper, or get rid of the need to use paper totally. Documents out of your computer are sent directly from your computer to the fax machine of the recipient and the digital faxing is just one more way of assisting to cut back again on paper consumption, and help to protect our extra fragile environment around us.


Additional photos
  • Bavo digital paperless fax server(FG20PRO)

Company Information(Nexus Automation Limited)

Company Profile:
Nexus Automation Limited was founded in 2010, located in Dongguan Guangdong China.The company dedicated to develop and support Bavo faxserver, we are committed to the development of easy-to-use fax server for home and business about expanding fax server technology to its full potential. Nexus Automation Limited is seeking reputable Resellers and Distributors, worldwide, who are interested promote fax server product in their area. We welcome you become our reseller/distributor and increase your revenue streams. For sales, support or general inquiries,please feel free to contact us. we’ll send you our distributor information in your region.. >> More

Contact Information

Mailing Address:
202, NO. 819, 358 Avenue,Chang An, Dongguan,GD, China Dongguan Guangdong 523862
Country:
China
Phone Number:
86-769-85301101
Fax Number:
86-769-85301102
Contact person:
Mr Henry luo- Send Email Now!